Сведение


Редко слушаешь по отдельности?
Слушаю и по отдельности, но эквализировать отдельную дорожку o идиотизм, потому что
она ни с чем не соотносится. Если только не собираешься делать микс из одной дорожки. (Смеет

ся.)
Как ты обращаешься с эквалайзером? Просто смотришь, что конфликтует?
В основном, да. Если конфликтуют дватри инструмента, я выслушиваю их по отдельности,
чтобы понять их натуральный тембр. Таким способом я работаю со всеми инструментами, если
нет конфликта. Если конфликт есть, то я пользуюсь эквалайзером более агрессивно. Меня не
пугает сильная эквализация.
В основном, режешь частоты? Не добавляешь?
Ла, особенно при работе с эквалайзером пульта SSL. Я больше за вырезание, чем за добавле
ние. Думаю, что на этом пульте лучше делать так.
Сколько времени сводишь микс?
Полтора дня o здорово. Два o слишком долго.
Каким способом панорамируешь?
Просто уравниваю левое и правое. Я люблю сводить разноплановую музыку. В зависимости
от этого способы могут сильно отличаться. Я столько лет играл живьем на сцене, что мое левое
ухо навсегда выведено из строя барабанами и хэтом o барабанщик всегда находился слева от
меня. Но почемуто при сведении хэт у меня получается всегда как бы со стороны барабанщика,
а не со стороны слушателя.
Какой у тебя подход к компрессии?
Очень понемногу. Отдельные дорожки по чутьчуть. Только для того, чтобы прибавить атаки
акустическим и электрогитарам, и так далее.
Понемногу? Что ты имеешь в виду?
Ну не так, как ньюйоркские ребята o везде и навалом. Не столько. Точно так же с выходным
сигналом. Едваедва, может быть, на децибел или на два. Даже больше не пользуюсь выходным
компрессором пульта SSL.
Просто пытаешься выровнять?
Ага. Просто выровнять. Я считаю, что если материал правильно эквализирован и распреде
лен по планам, то на выходной сигнал тонну компрессии наваливать не понадобится. Если все
распределено правильно, то, по крайней мере, в ритмэндблюзе, все будто бы держится за свои
места.
Когда ты говоришь "распределено по планам", ты имеешь в виду частоты, или уровни?
Частоты. Мои уши всегда чувствовали частотные конфликты, даже когда я играл в ансамбле.