Сведение

Так же, как на скачках o никогда не ставь
против себя. Никогда не ставь на двух лошадей. Я верю в один микс, и он либо верный, либо
неверный. Я закончу работу только с одним вариантом. Нынче возможно изменять уровни по
полдецибела, но я так не делаю. В конце важно уметь отпуститься от микса. Он тебе больше не
принадлежит.
Часто ли ты возврашаешься назад, и переделываешь?
Дa, все время. Но мне кажется, чаще начинаем все сначала. Некоторые лучшие миксы полу
чились с четвертого, пятого или с шестого раза. Вспоминаю, когда делали "Shinin' Star", все время
возвращались в студию, переписывали, и чем больше переделывали, тем больше обнаруживали
дефектов.
Кажется, что легче все совершенствовать, возвращаясь назад.
Конечно. Тогда уже знаешь, что для тебя главное. Знаешь, что не работает, так как сначала в
паре прогонов ты уже попробовал всякие экзотические эквализации и задержки. Снова берешься
за работу, и видишь, что получилось, а что нет. Все решают голоса. За время работы больше всего
времени я потратил на выстраивание вокала и выявление его выразительности.
Что ты требуешь от студии? Eсть ли какието условия, без которых ты не в состоянии рабо
тать?
Вкусная еда! (Смеется.) У студии должно быть это самое... Ты должен принимать эту студию
всерьез. Нужно, чтобы, входя в студию, ты знал, что в этих стенах была сделана потрясающая
музыка.
Мне это необходимо, тогда я принимаю вызов. Если ты идешь записывать струнные в студии
1 Эбби Роуд, и они звучат плохо, знаешь, что нагадил сам. (Смеется.) Когда "Skywalker" открывала
песня Линды Ронштадт, мы (вместе с продюсером Питером Эшером) хотели сделать звучание
относительно большим. Мы воспользовались всеми преимуществами большой комнаты. Запись
сделала два хитпарада, выиграла две Грэмми" и сразу же было распродано три миллиона пласти
нок. Тем, кто пришел на эту студию вслед за нами, могла не нравиться наша запись, наша музыка,
но они в любом случае не могли бы сказать, что им не нравится эта комната. Так что мне нужен
вот такой вот дух. Я должен знать, что в этой студии делалась понастоящему успешная музыка, и
лучше та, которую я люблю. Если бы я отправился в студию Руди Ван Гелдера писать джаз, то я был
бы понастояшему мотивирован сделать все классно.