Сведение

Затем я возьму выходной сигнал, и пропущу его через Pultec,
Lang или API 550, и подниму обратно на 1520 дБ частоты 100200 Гц, немного на 10 кГц, и иногда
даже на 35 кГц. Затем помещу первоначальный сигнал туда, где мне нравится, и смешаю с ним
получившийся компрессированный. Получится, что барабаны бьют прямо в лицо и звучат огром
но и жирно. В принципе, я извлекаю из исходного сигнала нужные мне частоты, поднимаю их и
добавляю обратно. С помощью эквализации я добиться такого не могу.
Очень часто я накладываю эффекты только на компрессированный сигнал. Иначе говоря, я
часто пользуюсь эффектом "Locker Room" или "Tile Room" на PCM 70, и я применяю их только на
компрессированный сигнал. Выходит, что и реверберация получается острая и агрессивная до
вольно часто я делаю стерео, беру два одинаковых 160х, с одними и теми же установками, толь
ко на входе одного из них ставлю дилэй от 9 до 15 миллисекунд, так что туго компрессированный
звук распределяется по самым краям стереозоны, а исходный звук помещается в центре. Таким
образом получается невероятно классное звучание, которое особенно подходит для баллад и
медленной музыки, где между сильными долями большое расстояние. Этот прием хорошо дей
ствует с рабочим, бочкой и хэтом. Иногда гитару я тоже оживляю. Получается, что ты управляешь
динамикой, но в действительности ты ее увеличиваешь. Самое странное, что музыка не становит
ся громче, но мозг психоакустически воспринимает увеличение громкости. При трансляции по
радио, музыка просто выпрыгивает из динамиков.
У тебя есть какиенибудь соображения по поводу применения эффектов?
Я представляю это так: панорамная ручка перемещает звук влевовправо, а эффекты o впе
редназад. Фраза, конечно, слишком общая, но это удобный исходный образ. Другими словами,
если хотите поместить певца рядом с рабочим барабаном, то оставьте барабан сухим, а голос
"увлажните". Будет звучать, как если бы певец стоял за рабочим барабаном. Если певец нужен
перед барабаном, оставьте голос сухим и "увлажните" барабан.

Мне, в основном, вокал нравится сухой, но тогда он звучит слишком мелко. Нужно, чтобы
певец звучал понастоящему мощно, динамично, с полной отдачей.