Сведение

Еще он записывал Наталию Коул, "Все за одного", Тришу Еарвуд, Вайнонну
Джадд, Тевина Кэмпбелла, Кенни Логгинза, Майкла Макдональда, Литтла Ричарда и Арету Фран
клин.
Несмотря на то, что Аллен остается на переднем крае звукозаписи, он постоянно находит
новое применение для множества давно забытых древностей, доказывая, что хорошая техника,
хороший слух и интересное оборудование никогда не выходят из моды.
Ты знаешь, что собираешься делать? Слышишь окончательный результат до начала работы?
По обстоятельствам. Я бы сказал, если это проект, над которым работаю сам, то я уже про
слушал его десятки раз, и хорошо знаю, что делать. Если я свожу для когото еще, то слушаю
черновые записи, и получаю представление о их замысле. Я хочу понастоящему понять, что им
нужно o сделать это частью картины, которую рисую. Сколько раз ты делал фантастический
микс, а потом приходили музыканты, меняли парутройку вещей, и микс делался совершенно
приемлемым, но не более того?
У тебя есть какойто свой подход к сведению, или мысли по поводу того, чего ты пытаешься
достигнуть?
Вопервых, я хочу, чтобы музыка доставляла радость. Я пойду на все, чтобы сделать ее доста
точно качественно. Я тяготею к тому, чтобы давать несколько больше низов, высших частот, что
бы все звучало очень чисто, и как можно активнее. Тут задействуется аранжировка. Если аранжи
ровка классная, то все сводится очень удобно. Если в ней возникают конфликты, то все вместе
собрать очень трудно. Сделать правильную аранжировку o само по себе искусство.
Как ты выстраиваешь микс? С чего обычно начинаешь?
Я бы сказал, что бывает очень поразному. Иногда я поднимаю все, потом, услышав, как
располагается вокал, перехожу к секциям и делаю их. Но перед этим лучше бы понять, как они
соотносятся с вокалом, потому что можно потратить время, сделать великолепно, но с вокалом
все вообще никак не будет сходиться. Так что, я бы сказал, сначала прослушать все целиком,
потом работа над каждой секцией по отдельности, затем сборка вместе.
У тебя есть свой метод расстановки уровней?
Ara. Когда настраиваю дорожку, делаю громкость мониторов, как мне удобно, потом застав
ляю материал звучать как можно эффектнее на 2 по VU индикаторам, поскольку знаю, что уро
вень со временем возрастет.