Сведение

Я хочу сделать все максимально выразительно на очень скромном
уровне.
Теперь это уже полностью готовый микс.
Ara. Я поднимаю его до тех пор, пока он не начнет iкачатьi. Затем делаю вокальные дорожки,
и свожу все вместе, чтобы срослось. Даже когда все уже сделано, мне, возможно, все равно
придется подправлять отдельные фейдеры здесь и там. Проблема в том, что когда ты подправля
ешь отдельные фейдеры, эффекты слегка изменяются. Все пластины и эффекты начинают зву
чать подругому. Вот почему я стремлюсь все свести на небольшом уровне, так чтобы потом
делать как можно меньше подстроек. И я люблю держать фейдеры общего уровня вверху. Конеч
но, это зависит от пульта.
Так что ты сначала поднимаешь весь микс, а потом добавляешь вокал?
Да, но, как я уже говорил, я, наверное, вначале подниму весь микс, вставлю туда вокал, и
послушаю, подходит ли одно к другому. Исходя из этого, решу, как буду делать звучание ритм
секции. Еще бы хотел добавить, я сторонник того, что первое впечатление o самое верное. Мне

нравится работать очень быстро, невзирая на сложность, и через три часа все уже расставлено
по местам. Сейчас многие звукооператоры так все усложняют, что у них синхронно работает три
четыре 24х дорожечные деки, или две 48дорожечных и одна 24х. Это безумие. Во многих слу
чаях музыка делается настолько сложно, что микс невозможно услышать до того, как пропишешь
мьюты, и расставишь все партии по своим местам. Если просто задрать все фейдеры, получится
одна большая каша. Там нужно сделать огромный объем предварительной работы, и все только
для того, чтобы воспроизвести.
У тебя есть какойто особый подход к ритмсекции?
Хочешьверь, хочешьнет, но сначала я беру звук с оверхедов, потому что у меня они o
общие микрофоны для всей установки. Так что я прилично поднимаю оверхеды. Потом вставляю
туда рабочий. Потом встраиваю бочку. Затем беру томы, и слушаю, украшают они звучание уста
новки, или нет. Я держу их поднятыми, расставляю, куда мне надо, а потом делаю вставки. Если
же они загрязняют звучание, тогда я пишу кучу мьютов, чтобы они звучали только во время вста
вок. Очевидно, что можно сделать томам индивидуальное пространство и эффекты, которых не
будет на остальной установке, и можно сделать их звучание настолько большим, насколько нуж
но.