Сведение


Еше одна важная вещь o когда пользуюсь эффектами, то терпеть не могу, когда они звучат "в
общем". Я бы предпочел, чтобы они звучали так, как будто мы стремимся получить комнатное
звучание. У тебя есть великолепная естественная бочка и рабочий, достаточно атаки и удара, и
пространство обволакивает все так, что это уже не звучит, как в жестяной бочке, а становится
естественным. Очевидно, что все это связано с музыкой, которую ты сводишь. Каждый раз по
разному.
Итак, ты больше всего стараешься сделать чтото более пространственное?
Да, при этом возникает вопрос o "сухость" против "живости" против "мертвечины", в соот

ветствии с уровнем мониторов. Очевидно, что когда делаешь уровень меньше, субьективное вос
приятие громкости до некоторой степени определяется тем пространством, в котором человек
находится. Если слушать громко и очень сухо, то это может произвести сильное впечатление. А
когда убираешь громкость, звучит уже далеко не так полно. Нужно проверять обе крайности. Я
бы сказал, что в последние дни я делаю все суше.
Кажется, что все стремятся сделать суше.
Я определенно возвращаюсь назад, так как я начинал в конце 60х, а тогда весь ритмэнд
блюз был очень сухой.
У тебя есть свой метод, как ставить ревербераторы и задержки?
Ага. Я большой любитель пластинчатых ламповых стереоревербераторов. У меня их здесь 25
штук. И потом, я пользуюсь вот этой старой цифровой задержкой Ampex для мастеринга. Я делаю
на ней придилэи для моих эхокамер. У меня девять или десять таких. Это лучшие цифровые
линии задержки на планете. Потом, в цепях у меня обычно стоят эквалайзеры API.
Еще у меня есть несколько классных живых эхокамер. Я большой поклонник RMX 16, не для
барабанов, а для певцов, гитар и всего прочего. Мне нравится нелинейность при работе с гитара
ми и остальными инструментами. Например, у вас есть две гитары, которые играют разные темы.
Пытаешься разместить их в центре, и они налезают одна на другую. Если раздвинуть их по сторо
нам, получится слишком разбросанно. Установим нелинейный RMX 16 на 4 секунды с предилэем
в 10 мс, перед ним подключим API эквалайзер. Поднимем 12 кГц на +4, срежем 2 на 100 Гц.