Сведение

У меня всегда на вокале короткая задержка, и ответ с нее я тоже могу
отправить в эхокамеру.

Какието мониторы берешь с собой?
У меня маленькие Аива, которые я купил в 1983 году в Атланте. Я всегда делаю балансы на
них. На самом деле я люблю слушать на очень низких уровнях. Иногда я пытаюсь слушать через
старые JBL 4311, 4312, или 4310, потому что у меня дома есть домашний вариант колонок L100.
Ну и потом, везде есть Ямахи.
У тебя есть какието свои приемы, например, послушать в машине?
У меня есть две маленькие стереоколонки, с рассеивателями от Advent, которые называются
Powered Partners. Они предназначены для воспроизведения аудио/видео. Для них есть маленький
дорожный футляр, и я беру их с собой, когда останавливаюсь в загородных отелях. Все слушаю
через них, даже когда прихожу домой ночью.
С течением лет ты заметил какиенибудь изменения в способах работы, у других и у себя?
Да, особенно с появлением компьютеров. Я значительно больше гоняю материал, особенно
вокал, и понемногу подстраиваю эффекты. В какомто смысле компьютер облегчает жизнь, в
какомто усложняет, потому что теперь можно успевать настолько больше. И еще все зависит от
того, что именно ты сводишь. Записи "Живого цвета" были очень сложными. У нас было много
разных эффектов на стихах, и на вокале, такая роскошь. Когда я сводил "Полуночный поезд на
Джорджию", все делалось на маленьком 16входовом 16 канальном пульте в чьемто подвале в
НьюДжерси. Все барабаны были на одной дорожке, так что оставалось проверить, правильно ли
сделан вокал.
В той песне дорожки были понастояшему забиты, так что я вставлял все постепенно. Мы
начали с рояля, добавили гитару, потом Хэммонд. Но сейчас я прослушиваю каждый удар рабоче
го, чтобы проверить, прорезается ли он через микс, каждый маленький гитарный нюанс, малень
кие нюансы тарелок, в некоторых местах o бочку. Я буду выявлять все.
"Полуночный поезд" так чисто звучит...
Пульт был великолепный, Langevin. Не знаю, что потом с ним случилось. Не знаю, откуда он
взялся, но он стоял в подвальной студии Тони Камило в НьюДжерси, через него мы все и писали.
Вокалистов записывали в Детройте.