Сведение

На Ауратонах я стараюсь не
превышать 83. За последние три года обнаружил, что от проекта к проекту пользуюсь большими
мониторами все меньше и меньше.
На Ауратонах ты слушаешь моно?
Стерео.
А много слушаешь в моно?
Проверяю всегда, потому что есть места, где до сих пор слушают моно.
Мне очень нравится твой способ делать при сведении виртуальные планы. Как ты этого доби
ваешься?

Не имею представления. Если бы я знал, то наверное, не смог бы делать это так хорошо. Это
в чистом виде реакция и инстинкт. Плана у меня нет. Что я на самом деле часто делаю o так это
при создании виртуальных планов добавляю акустики к звучанию синтезаторов. Мне кажется,
что это помогает в образовании виртуальных планов, поскольку плоский синтетический звук боль
шинства синтезаторов сам по себе не оченьто интересен. Так я подаю его в студию, и пишу через
пару соответствующих микрофонов, чтобы добавить пространства. Этот метод дает ранние отра
жения, которые ревербераторы сделать не в состоянии. Они возникают в промежутке между
звуком и началом реверберации.
Получается, что ты больше всего ищешь эти ранние отражения?
Я думаю, что на эту часть звучания [ранние отражения] обращают внимание недостаточно,
потому что их не может создать ни один ревербератор. Но они очень важны. Ранние отражения
обычно звучат в промежутке до 40 миллисекунд. В них o волшебство звучания.
Когда добавляешь эффекты, чем больше пользуешься, ревербераторами или задержками?
Сочетанием. Хотя в последнее время у меня наступил период, когда ревербераторами пользу
юсь меньше. У меня есть два семифутовых стеллажа, забитых всевозможной техникой. Там есть
ЕМТ 250, 252, и все обычные приборы. Все приборы я купил новыми. Никто, кроме меня, к ним
не прикасался. Все обрудование в очень хорошем состоянии.
У тебя много хитрых приемов слушания?
Знаешь что? Когда я переехал сюда из Калифорнии (Сейчас я живу в Коннектикуте и не соби
раюсь возвращаться обратно), я скучаю по времени, которое проводил в машине. У меня был
Форд Бронко с потрясающей аудиосистемой, и мне до сих пор не хватает этого великолепного
звукового окружения.
Сейчас всю работу делаешь у себя?
Нет, там, куда приглашают.