Сведение


Если сводишь ритмэнлблюз, рок, или попмузыку, тогда это замечательный выбор. Но оркестр
из Португалии, который я буду сводить, играет в стиле Фадо o мрачновато, мило и мягко, так что
я, наверное, буду сводить его на 1/4".
Я давно уже не слышал, чтобы ктонибудь говорил про 1/4" ленту.
Она типично используется для мягкой музыки, и я думаю, что она подходит лучше всего. Она
звучит очень, очень приятно.
Какой у тебя подход к эквализаиии?
Не думаю, что у меня есть какаято философия на этот счет. Что ненавижу o так это когда
начинают эквализировать, не послушав исходное звучание. Для меня это вроде как начинать со
лить и перчить свою еду, даже не попробовав ее. Мне всегда нравится сначала послушать исход
ный звук, будь то лента или вживую, и посмотреть, как он вписывается в микс безо всякой эква
лизации и чего бы то ни было.
А когда тебя приглашают только свести, тебя это не вынуждает поступать както подругому?
Не часто. Но я тебе скажу, я не оченьто жажду слушать чужие записи. Но я считаю, что, раз
у меня есть работа, мне везет, и это главное. (Смеется.)
Ты добавляешь эффекты по мере сведения?
Кажется, есть только два эффекта, которыми я пользуюсь везде и всюду. Это EMT 250 и 252.
Я люблю эти реверы. В индустрии нет других приборов, которые могли бы приблизиться по звуча
нию к 250 или 252.
Для чего ты пользуешься 252?
Я люблю ставить 252 на вокал, с программой 250 го. Он звучит похоже на 250, но вроде как
после вычета налогов. Это замечательно, но всетаки с 250м ничто не может сравниться.
Что ты делаешь, чтобы микс зазвучал както поособому?
Хотел бы я знать. Не имею представления. Лучший пример "чегото особого" это когда мы
делали "Billie Jean" и Квинси сказал: "Ну хорошо, в этой песне у барабанов должен быть самый
невероятный саунд всех времен и народов, но там еще один элемент должен быть подругому, что
и даст нам индивидуальность звучания". Я потерял сон. В конце концов построил под барабаны
помост, и придумал много разных специальных штучек, вроде крышки для бочки и специальной
дощечки, которая вставлялась между рабочим и хэтом. Смысл этого o не так уж много музыки,
где бы ты мог, услышав первые три звука барабанов, безошибочно определить, что за вешь.