Сведение

Но,
мне кажется, с "Billie Jean" получилось. Вот это индивидуальность звучания. Но перед тем, как
получилось, я долго маялся бессонницей.
Ты определяешь, какой будет эта индивидуальность, перед записью?
Да нет. Но в таком случае мне придется продумать установки и расстановки записи заранее.
Ну и конечно, у меня целая коллекция микрофонов, (17 Анвиловских чемоданов!) которая ездит
за мной повсюду. Это немного помогает, в том смысле, что микрофоны не посаженные.
Сейчас для большей части проектов ты и записываешь, и сводишь?
Не знаю, что происходит, но в последнее время записывать меня не приглашают. Народ сво
дит меня с ума сведением, и я люблю эту работу, но соскучился по записи. Многие думают, что,

когда я переехал в Коннектикут, я ушел от дел или чтото вроде того, но уходить я вовсе не
собирался. Знаешь, что мы с Квинси говорим про уход на пенсию? iНа пенсииi o это значит, что
ты ездишь, куда хочешь, и делаешь то, что хочешь. Ну, а я поступал так всю жизнь. Я люблю свою
работу, и просто счастлив. когда работаю. В этом весь смысл.

Глава 32.
Джон Экс (Х).
Да, его эффекты загружены, и он не боится ими пользоваться. Джон Х Волаитис o предста
витель нового поколения звукооператоров, которое сбросило оковы старой школы и окунулось в
мир ремиксов. Недавно вместе со своим партнером Дэнни Сэйбером, Джон делал ремиксы для
легенд типа Дэвида Боуи ("Ходячий мертвец", "Маленькое чудо"), "U2" ("Вглядываясь в Солнце"),
Мэрилин Мэнсон ("Ужасные люди"), Гэрбэдж ("Глупая девочка") и еще многих и многих. Как вы
увидите, методы Иксмена и неповторимы, и забавны.
Когда тебе присылают пленки для ремикса, что тебе приходит на самом деле?
Слишком часто они присылают полную многодорожечную версию, а нам нужна всего одна
дорожка. Обычно можно прислать соловокал, таймкод, начальный размер (start time) и темп,
потому что в половине случаев мы все равно поменяем темп и тональность. Например, "Малень
кое чудо" ("Little Wonder") Дэвида Боуи мы сделали почти вдвое быстрее. Это означает, что боль
шую часть исходного материала все равно придется выбрасывать.
Впрочем, это не всегда применимо. Мы только что сделали ремикс для U2 "Глядя на солнце"
("Staring at the Sun"), который их полностью устроил.