Сведение

Мне кажется, что в моих миксах
много звука. Он все время "поддает". Чтобы это было не так заметно, сигнал можно подкомпрес
сировать еще немного.
Степень компрессии.
Обычно устанавливается по желанию. В общем, чем больше компрессии, тем эффект боль
ше. Малая (до 6 дБ) компрессия служит, скорее для управления динамикой, чем влияет на каче
ство звука. Но нередко используется мощная компрессия. Вполне обычная практика o делать 15
или 20 дБ для электрогитар, обзорных микрофонов, барабанов, и даже для вокала. Так же как и
везде, все зависит от типа песни.
Советы и секреты.
i Рабочий барабан. Часто бывает полезно пропустить эффекты рабочего барабана через
гейт, настроенный так, чтобы срабатывал только на сильных ударах. Отправьте сигнал рабочего
в другой канал пульта и пропустите его через гейт. Обычно этот сигнал не вставляют в основной
микс, хотя делают и так. Потом новый канал можно эквализировать и пропустить через ревербе
ратор или EFX. Настраивая пороговый уровень, можно управлять поданным на эффект сигналом.
Этот простой способ дает возможность выделять сильные удары рабочего другим эффектом, а
также предотвращает "просачивание" на этот эффект томов и бочки.
Эд Стэйсием: Я делаю что? o Беру рабочий, и пропускаю через LА  2, напрочь компресси
рую, затем поднимаю выход, пока сигнал полностью не исказится , затем подкладываю все это
под исходный сигнал. На дорожке этих искажений не услышишь, зато это добавляет рабочему
красок, особенно когда он (издает взрывной звук]. Последние двадцать лет я всегда раздваиваю
рабочий и бочку на mult и вторую дорожку пропускаю через Pultec, потом через dbx 160 VU, а
затем через гейт Drawmer 201. Потом я преувеличенно эквализирую и компрессирую эти дорож
ки, и пользуюсь ими, комбинируя с исходными.
i Ударная установка. Если барабаны идут через гейт, то устанавливайте порог так, чтобы
ослаблялся сигнал только в 10 или 20 дБ. Это оставит в звуке сколькото естественного простран
ства, и барабаны не будут звучать удушенно.
i Рояль. Если вам нравится, как звучал рояль в старых записях Элтона Джона, пропустите
сигнал через два LA 2 А, или подобных им компрессора, и сильно, по меньшей мере, на 10 дБ,
скомпрессируйте.