Аранжировки

Пусть звук подклада будет более тихим;
• широко известный прием — наслаивание фортепиано и струнных, хотя это может вызвать некоторые сложности, так как фортепиано обладает звуком с естественным затуханием, а струнные — нет;
• добавьте вибрафон или электропиано, чтобы придать более теплый характер тембру аккустического пианино;
• добавьте звук синтезатора к звуку струнных или к хору;
• создайте слои из мелодии баса и приглушенной овердрайв-гитары (на октаву выше);
• используйте для слоев тембр электропиано и тихий колокольчик, транспонированный вверх на две или три октавы;
• попробуйте наслаивать сольные партии электрогитары и гармоники, возможно транспонировав последнюю на одну или две октавы вверх и понизив громкость.
Эффекты эхо
Эхо имеет много общего с эффектом задержки. Основное различие состоит в том, что эхо — самостоятельный эффект, в то время как задержка — способ работы с существующим треком. Эхо обычно состоит из нескольких повторений с фиксированными промежутками (шестнадцатые ноты, восьмые триоли и т.п.) и применяется обычно к коротким фразам.
Отдельные аккорды. Эхо работает лучше всего с громкими одиночными аккордами, например, медных инструментов. Сделайте копии аккорда на одинаковых интервалах после оригинала, укоротив ноты, скажем, на каждой шестнадцатой ноте на двух или трех долях такта. Затем обработайте аккорды, понижая их Velocity (или вставляя события СС11: Expression перед каждым из них).