Аранжировки

В идеале громкость первого повторения должна быть около 75% от громкости оригинала. На каждом следующем повторении она должна падать на 10%. Значения Velocity, таким образом, должны выглядеть следующим образом: 127, 95, 86, 77, 71, 65, 59, 53, 48 и т. д.
Эхо мелодии. Вы можете добиться замечательного эффекта, добавляя эхо к одноголосной мелодической партии, в частности для ритмических инструментов, таких как гитара, фортепиано и мелодическая перкуссия. Все установки по большей части те же, что и при построении множественных задержек. Скопируйте мелодию дважды на новые каналы, уменьшите значения Velocity на треке, содержащем первое повторение примерно на 30, а для второго повторения на 50 (при условии, что значение Velocity оригинала максимальное). Затем сдвиньте треки, чтобы создать эхо. Если ваша мелодическая линия состоит по преимуществу из четвертных и восьмых нот, попробуйте располагать повторения на расстоянии восьмых триолей — обычно это дает превосходный (и естественный) эффект эхо. Если все ноты на оригинальном треке достаточно коротки, и заканчиваются прежде, чем воспроизводится первое повторение, можно поместить все эхо на тот же канал.
Панорамирование эхо. При использовании одного из описанных видов эха, можно осуществить экономичное панорамирование, чтобы заставить эхо перемещаться в стереопространстве. Если вы используете разные каналы для повторений, то понадобится ввести правильную панораму один раз в начале.