Аранжировки

Но в этом случае полученный результат вызовет большее доверие поскольку игра настоящего барабанщика будет аккуратнее сымитирована.
• Он никогда не ударит точно по одному и тому же месту на барабане или тарелке, вследствие того, что каждому человеку свойственно ошибаться, а также потому, что хочет разнообразить звук.
• Попробуйте использовать небольшие пики пич-бенда, чтобы слегка изменить высоту отдельных ударов. Вместе с использованием различных значений Velocity этот прием может быть, в частности, эффективен при создании партий подвесной тарелки. (Не стоит применять его в отношении басового барабана, бита которого находится в фиксированной позиции.)
• Помните, что темп слегка изменяется, даже когда барабанщик следует за метрономом. Чаще всего это заметно в брейках. Полностью квантизированный брейк, сыгранный шестнадцатыми “по всей установке”, не будет столь эффективным, как несколько убыстренный.
• Если вы хотите сдвинуть каждую последующую шестнадцатую ноту вперед сначала на один тик, затем на два и далее выполните сдвиг для всего брейка. Тогда следующий такт будет начинаться на несколько тиков раньше, а чтобы вернуться в нужную позицию, следует распределить эти тики по такту, что делается довольно просто.
• Попробуйте внести некоторое разнообразие, используйте более одной тарелки, чередуя их. Для имитации настоящей ударной установки рекомендуется, чтобы они имели разную высоту звука и панораму.