Аранжировки


• Когда будете записывать форшлаги и дроби, используйте два различных перкуссионных звука, а затем отредактируйте один в соответствии с другим. Удостоверьтесь в том, что достаточно укоротили ноты, чтобы избежать преждевременного переключения.
• Для очень плотной четвертной пульсации рока применяйте басовый барабан на всех четырех долях, удваивая его малым барабаном на второй и четвертой. Сдвиньте совместные удары барабанов вперед на один-два тика, что усилит ощущение движения.
• Избегайте точных триолей в свинге: они звучат жестко и неестественно. Третья триоль на каждой доле при квантизации оказывается на 64-м тике, а при типичном свинговом звучании она должна появиться на 60-м тике.
• Когда вы записываете свои барабанные партии в реальном времени, то всегда делайте это одновременно и для басового, и для малого барабанов, даже если потом вы планируете разместить их на разных треках. Затем таким же образом записывайте тарелки и хай-хет, чтобы избежать одновременного появления звука тарелки и хай-хета. Если потом вы захотите добавить тарелку на какую-то из долей, то конвертируйте звук хай-хета, а не добавляйте тарелку. И убедитесь, что удалили все звуки хай-хета в диапазоне примерно четвертной ноты после звука тарелки.
• Оживите восьмидольные и шестнадцатидольные размеры брейками, сыгранными триолями; это очень хорошо работает в случае записи медленных рок-баллад.
• Акцентируйте все барабанные ноты, играющие на второй и четвертой доле такта, и раскиньте их на разные тики для более плотного звучания, а иногда и для более заметной динамики.