Аранжировки

Ее всегда нужно редактировать, причем зачастую в таком объеме, что проще было бы записать все это последовательно! Но все же создание натурально звучащего гитарного ритма -- задача не слишком сложная, она требуется лишь сосредоточиться, а также в некоторой степени знать инструмент.
• Помните, что при игре на гитаре ударяют по всем струнам по очереди, поэтому аккорд будет раскинут на несколько тиков. При медленных темпах короткий приглушенный аккорд может звучать убедительнее на одном тике, но это скорее исключение, чем правило.
• Обратите внимание на то, как перемещается рука гитариста, -- большинство гитарных ритмов выполняется движением руки вверх и вниз попеременно. Когда рука опускается, первой звучит струна с самой низкой высотой звука, последней -- с самой высокой. Когда гитарист играет ритм, он обычно поочередно то поднимает, то опускает руку, даже если в действительности не играет каждый удар. Об этом следует помнить, когда вы решаете, как нужно раскинуть аккорд: снизу вверх или наоборот.
• Гитарист не всегда ударяет по всем шести струнам, в частности, при быстром ударе при подъеме руки. (В случае программирования миди-композиции две нижние струны могут иногда придавать звуку излишнюю плотность при быстрых ритмах.)
• Если гитарист играет аккорд восьмыми нотами на протяжении такта, каждая из них будет звучать до тех пор, пока по ней не ударят снова, -- здесь требуется быть внимательным.