Аранжировки

В качестве альтернативы выберите отдельные короткие ноты для каждого лада, это позволит получить более реалистичный звук.
• Поскольку программирование партий ритм-гитары занимает много времени, соедините две-три слегка различающиеся партии длиной в один такт, используя команды “Скопировать” и “Вклеить”. Тогда в сочетании с явным изменением аккордов и тембра и добавлением дополнительных нот это даст хорошее приближение к партии “живой” гитары.
• Ноты проще сыграть как ритм клавишных, вместо того, чтобы последовательно их вводить (это гарантирует, что вы не забудете на полдороги, какой собирались создать ритм). Затем окончательно позиционируйте ноты, установите их длительность и настройте динамическую чувствительность (Velocity). Между концом одной ноты и началом другой той же высоты должен быть хотя бы один пустой тик, но избегайте тех зазоров, которые явно слышны.
• Не забывайте, что смена одного аккорда другим может потребовать короткой паузы, во время которой гитарист перемещает руку в новую позицию. В этом случае только открытые струны продолжат звучать (например струна В в аккорде G7).
Соло-гитара
В большинстве случаев партия соло-гитары используется и программируется также как и синтезаторные сольные партии. Профилирация гитарных эффектов похоронила саму мысль о “типичном” гитарном звуке, и очень часто только способ игры может подсказать, что звучит именно гитара. Тонкости проявляются скорее применительно к программированию акустической гитары
• Высота ноты при подтяжке может обычно изменяться на один тон, поэтому для большей точности следует установить диапазон значений контроллера pitch-bend равным двум.