Аранжировки


• Когда программируете мелодию на приглушенной гитаре, помните о том, что не обязательно использовать одноименный патч. Попробуйте использовать овердрайв- или дисторшн-гитару с очень короткими нотами.
• В гитарных соло вместо применения СС1 Modulation поработайте с восходящими пиками pitch-bend, для того чтобы имитировать тремоло и вибрации (диапазон следует установить на один полутон).
Клавишные инструменты
Во всех тон-генераторах обычно присутствуют такие клавишные инструменты, как -- фортепиано, орган, клавесин, клавикорд и аккордеон.
• Диапазон клавишного аккорда ограничен растяжкой пальцев пианиста, таким образом, максимальный диапазон аккорда, сыгранного одной рукой, будет не более десяти полутонов для медленных партий или около октавы для быстрых.
• Все ноты при игре на клавишных инструментах звучат только после нажатия на клавиши — в этом случае не может быть никаких смещений высоты.
• Очень редко бывает, что все ноты аккорда попадают на один и тот же тик, и они не обязательно появляются в последовательности возрастания или убывания их высот. Эта свойственная человеку ошибка является неотъемлемой частью звучания клавишных инструментов. Аккорды могут быть преднамеренно арпеджированы так же, как гитарные аккорды, но при этом отдельные ноты обычно бывают разнесены довольно далеко друг от друга в зависимости от способа игры на инструменте. Если близко поместить довольно много арпеджированных аккордов, то они будут звучать как плохо сыгранная гитарная партия.