Аранжировки

Благодаря дополнительным перкуссионным партиям (как, впрочем, и другим мелодическим инструментам) можно достичь еще более интересных результатов.
Вторичные ритмические партии. Привнеся живительную энергию в партии баса и барабанов, рассмотрим другие важные ритмические элементы звучания, как правило, это партии ритм-гитары и фортепиано. Они не могут быть подвержены квантизации, и не следует смещать ноты гитарного аккорда, так как гитарист ударяет по всем шести струнам в разное время. Клавишные аккорды почти всегда до некоторой степени арпеджированы в зависимости от конструкции инструмента и длины пальцев пианиста. Важно помнить, что в ритмических партиях инструментов, предполагающих исполнение звуков аккорда вразбивку (арпеджио), первые ноты аккорда не будут примыкать ни к одной границе доли.
Избегайте торможения. Пора подумать о мелодических линиях, подкладах и т. п. Это те детали, где свободный подход, обозначенный выше, вряд ли годится. Если вы не хотите разрушить баланс, полученный при записи предыдущих партий, избегайте аранжировок, которые могут притормозить их извне. Это не означает, что звуки с других треков никогда не могут запаздывать, но воспроизведение громких аккордовых партий с задержкой доли на протяжении нескольких тактов перечеркнет все ваши старания. Попробуйте поступить вот как: сместите все события фразы вперед, чтобы большинство из них были бы слегка преждевременными.