Аранжировки

С помощью небольшого редактирования параметров огибающей, вибрато и резонанса (например, через NRPN) вы в состоянии создать прекрасное подобие аналогового синтезатора, используя струнные патчи.
Программирование современных синтезаторов полностью зависит от вашей фантазии. Здесь нет никаких ограничений, и правила также не требуется специальной техники исполнения. В итоге можно будет получить результат, который будет настолько далек от “привычного звучания”, насколько вам будет угодно.
Язычковые и медные инструменты
Медные и язычковые инструменты имеют много общего, поэтому методы их аранжировки мы рассмотрим одновременно. Поскольку "движущей силой" для любого из них является человеческое дыхание, необходимо учитывать перечисленные ниже моменты.
• Ноты могут быть «подтянуты», в частности, для медных инструментов первая нота фразы часто начинается ниже необходимой высоты и «скользит» к ней вверх. При программировании проще получить такой результат путем последовательного введения малых значений событий питч-бенд.
• Длинные ноты редко звучат без вибрации. Осторожное использование модуляции (контроллер СС1) может быть эффективно при получении значений нужной высоты смещения нот. Помните о том, что ноты не вибрируют с самого начала, а лишь отображают нестабильность высоты звука перед концом длинной ноты.
• Язычковые и медные инструменты монофоничны по своей природе (за исключением некоторых «ансамблевых» патчей), поэтому слишком большое количество перекрывающихся нот нарушат реализм звучания.