Аранжировки

В итоге вы сохраните внутреннее чувство фразы, не пожертвовав “драйвом”.
Теперь рассмотрим звуки с медленной атакой, такие как подклады, струнные и некоторые синтезаторы. Если начало воспроизведения ноты приходится на начало доли, то может статься, что звук не будет слышен до ее середины. Некоторые звуки (при том же темпе) придется сместить вперед тиков на десять, чтобы побороть такой эффект.
Когда синхронизация разваливается. Если вы обнаружили, что смещаете треки, фразы и ноты все дальше и дальше, чтобы поймать ускользающий напор, проверьте установки Velocity. Если различия в этом параметре для четвертных и для восьмых или шестнадцатых нот слишком малы, изменения в синхронизации не достаточны, чтобы решить проблему отсутствия “драйва”. Попробуйте применить более отчетливое динамическое разнообразие -- увеличьте диапазон используемых значений Velocity. А можно прибегнуть и к функции компрессии вашего секвенсора.
Еще несколько разгоняющих эффектов.
• Мелодический звук с резкой атакой, играющий восходящую мелодию шестнадцатыми нотами, оттенит шаг с низкой ноты басового барабана на высокую ноту, производимую малым барабаном. Обычно для этого хорошо подходит полностью квантизированная синтезаторная мелодия, и для усиления эффекта вы можете попробовать сместить ее вперед на один или несколько тиков.

• “Драйв” при тяжелых вторых и четвертых долях можно получить, если добавить хлопки к каждому удару малого барабана, но сместите их при этом на тик или два вперед.