Аранжировки

Это придает явный утяжеляющий характер долям, и, что более важно, приводит к тому, что они будут начинаться чуть раньше. Конечно, такой прием больше годится для стиля диско 70-х годов, чем для тяжелого рока.
• Восьмые ноты прекрасно подходят для разгона файла. Попробуйте добавить непрерывную пульсацию восьмых нот, сыгранных стаккато на приглушенной гитаре (на октаву ниже среднего “до”). Придерживайтесь тоники каждого аккорда, уменьшите значения параметра Velocity для “внутренних” восьмых нот. Сдвиньте все это вперед на три тика. Вы можете получить более интересный звук, используя овердрайв-гитару и укоротив ноты, скажем, до десяти тиков. Этот способ весьма эффективен, если мелодия баса явно скудна и не синкопирована.
• Для более тяжелого “драйва” в стиле рок ответом могут быть четвертные ноты. Попробуйте зафиксировать яркую пульсацию четвертных долей, производимую басовым барабаном, малым барабаном и хай-хетом. При этом вторая и четвертая доли должны быть смещены вперед несколько сильнее, чем при восьмибитовой пульсации. Используйте либо сильные четверти в басу, сопровождаемые стаккато восьмых нот (как в предыдущем примере), либо бас, построенный из восьмых нот в разных октавах.
• В медленных вещах, таких как баллады, “разгонять” файл излишне. Но иногда дополнительная динамика все же пригодится. Добавьте легкую латиноамериканскую ритмическую перкуссию вроде конги или кабасы.