Аранжировки


Хороший аранжировщик знает партии ударных во всех распространенных стилях и имеет множество заготовок (шаблонов) для каждого. Разумеется, ему нужно попробовать несколько (но не все подряд) вариантов. Далее – скопировать отобранные рисунки на все такты песни. И наконец, вставить в переходы между куплетами и припевами подходящие брейки. Итого, если не экспериментировать, 20-40 минут
Работа с барабанными лупами - отдых для аранжировщика и звукорежисёра. Первому не нужно ничего ни придумывать, ни записывать, второму - ни настраивать звучание инструментов, ни подбирать между ними баланс. Этот вариант записи барабанов следует выбирать в двух случаях: или когда в лупе подобраны уникальные трудновоспроизводимые тембры, или когда у вас мало денег. Хороший аранжировщик подберёт или сделает нужный луп за 20, максимум 40 минут. Если же он ищет для вас луп в студии в течение шести часов (а я видел и такое), значит, он просто повышает свой кругозор за ваш счёт.
И ещё один нюанс. Чем ярче и интересней луп вы берёте из какой-нибудь библиотеки, тем больше шансов, что кто-то другой тоже выберет его. Поэтому песни с одинаковыми лупами встречаются не реже, чем дамы в одинаковых дублёнках. Хотя для меня важнее, конечно, не факт одинаковости дублёнок, а то, что под этими дублёнками находится (ум, красота души).
Звукорежиссер. Можно записать все MIDI-партии в аудиотреки и сведение оставить тому звукорежиссеру, который будет записывать вокал, живые инструменты и потом сводить все это.