Аранжировки


И шестое - сведение. Впрочем, как я уже говорил, средства на это должны были быть отложены в самом начале.
Читатель: Какое качество достаточно для демокассеты?
Конкретные критерии к качеству фонограммы, говорят, были в доперестроечные времена. Теперь, с одной стороны, всегда можно с умным видом сказать: »да у вас тут середина слегка резковата», с другой – в эфире такие «шумные» или «задранные» (от слова «драть») фонограммы услышишь! Исходите из ваших финансовых возможностей. Позволяют они «дорогую», хорошо сведённую демоверсию – дерзайте! Нет – запишите, как сможете, не подрывайте семейный бюджет на самом раннем этапе проекта. Здесь важен ещё один аспект. Записал певец-композитор свою песню под гитару в домашних условиях. Поёт хорошо, играет с чувством, бездна нюансов и души. Потом по совету какого-нибудь «доброжелателя» решает улучшить и осовременить аранжировку для демоверсии. Настучит одним пальцам на секвенсоре или использует какой-нибудь Jammer Pro для создания «особо роскошного» аккомпанемента. А потом неритмично (играя на гитаре-то, привык легко подгонять темп под свои эмоциональные порывы) напоёт мелодию. В результате песня звучит однообразно и тускло, хотя самому автору часто нравится.
Читатель: Я записал демокассету со своими песнями. Можно ли вам её прислать или куда вы посоветуете мне с ней обратиться? Есть ли опасность, что кто-нибудь услышит мою мелодию и, поскольку я не раскрученный, выдаст её за свою?
Здесь целых три вопроса.