Аранжировки
Разумеется, все эти люди заняты своими делами и ради вас свои проекты не забросят. Но может оказаться, что их и ваши интересы в данный момент совпадают, то есть им как раз понадобилась такая музыка, ее надо было искать – а тут как раз вы…
Вполне вероятно, что тот, кому вы дали кассету, ее даже слушать не будет. Например, в студии РДМ мне в течение трех месяцев по телефону приятный девичий голос отвечал, что «ваша кассета здесь лежит, но ее еще не слушали – позвоните завтра». Пока, наконец, он же с сожалением ни констатировал, что кассета «почему-то» потерялась, а слушал ли ее кто-нибудь – неизвестно. В студии «Бекар» оказались «оперативнее» в том смысле, что потеряли кассету всего через два месяца, тоже ее так и не послушав. Для чистоты эксперимента я отвез им еще одну кассету (с записью Beatles, когда те прослушивались и провалились на Decca) – результат был тот же.
Тот факт, что вашу музыку по каким-то причинам отвергнут, не говорит о том, что оеа плоха. Если в данный момент нет возможности дать ее послушать профессионалам, повторяю, предлагайте ее знакомым и друзьям. Кому-нибудь из них музыка понравится, и это поддержит вас морально.
В том, что вы предлагаете кому-то прослушать кассету со своими записями, нет ничего унизительного. Вы ничего ни у кого не выпрашиваете, а как равный партнер обращаетесь с деловым предложением. И не надо отчаиваться иои обижаться, если вам откажут (или просто не ответят).
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13