Аранжировки
В такой ситуации лучше всего «виртуально» раздвоиться: один человек сочиняет музыку или записывает свой вокал, а второй несет этот продукт «на рынок», предлагает разным людям и организациям. И если «второй» не справился со своей задачей (не смог никого убедить в том, что песня хороша), это никак не умаляет достоинства и достижения «первого».
Учтите и то, что параллельно с вами ходит и предлагает свои песни какой-нибудь другой (исполнитель или композитор). Ему говорят «не то» – он исправляет и приносит вновь (и так десятки раз), его не замечают – он заходит с другой стороны, его со страшными проклятиями гонят вон – он выходит за дверь, утирается и вновь стучится с бодрым видом. И если у вас шанс – один из десяти, а у него – один из тысячи, тот пробьется он, потому что он делает десять тысяч попыток. И тут тоже нет никакой несправедливости или чего-то обидного для вас. Просто, как менеджер, он проделал определенный объем работы, а вы – в тысячу раз меньший.
Третье. Смогут ли «украсть» вашу музыку, если вы даете кому-то кассету? Практически этому ничто не мешает. Впрочем, вы можете предварительно зарегистрировать вашу музыку в РАО (за деньги) и посылать вместе с кассетой копию регистрации. Но реально воровство музыки у нас сдерживается двумя факторами. Какой смысл воровать чужую мелодию, если «хитом» песня становится не потому, что «мотив хороший», а потому, что ее «раскручивают».
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13