Аранжировки

Раньше в русском языке «раскрутить» означало – заставить клиента в кабаке или борделе тратить деньги много и на ерунду. Улавливаете общий смысл с нынешней «раскруткой»?
О втором факторе помалкивают, но всегда помнят все продюсеры-менеджеры-промоушены-спонсоры: «А вдруг человек, у которого я украду мелодию, псих или имеет брата-бандита? Такой в суд подавать не будет, а просто бросит гранату, которая стоит гораздо дешевле, чем деньги, которые я смогу выжать из украденной песни».
Читатель: Я делаю любые аранжировки, сочиняю на заказ песни (есть уже 300 штук – «попса», «рок», «данс»), пишу «минусы», свожу вокал, «нарезаю» СД. У меня Pentium III, два Roland, три Korg, четыре Alesis и т.д. Связывался со многими нашими продюсерами, но не могу найти работу. Как выйти на западные фирмы, чтобы работать с ними, ведь у нас во всех смыслах ситуация все хуже и хуже?
Первое. Когда вы говорите «я делаю любые аранжировки», по-моему, это звучит невыигрышно. Лучше, например, «я делаю очень хорошие аранжировки» – естественно, в соответствии с суммами, которые были за них заплачены.
Второе. «300 песен» - тоже, по-моему, неудачно сказано. Например, «кто пел мои песни, теперь постоянно ходит за мной – еще, еще!» – звучит гораздо привлекательней (разумеется, это должно соответствовать истине).
Третье. Если человек оповещает о количестве своей аппаратуры, он: а) торгует ею; б) сдает в аренду; в) просто собирает для красоты.