Аранжировки

Представьте себе художника, который рекламирует себя так: у меня три кисточки, четыре холста, пять красок.
Четвертое. Вы не подошли одному-второму-десятому продюсеру – ну и что? Ищите одиннадцатого. Ваши неудачи при контактах с ними не говорят о вашей профнегодности, возможно, даже наоборот.
Лирическое отступление. Пробовался знакомый композитор и аранжировщик когда-то в одну популярную группу на клавишника. Сыграл из Клэптона, Элтона Джона, Чака Берри, Би Би Кинга, принес снятые аранжировки, поиграл за флейту, духовые, струнные. То есть, искренне хотел показать, сколько много от него будет пользы. Результат очевиден – взяли другого. Потом гитарист ему по-дружески сказал: «Я ж тебе подмигивал, чтобы ты не показывал, что круче шефа. Зачем ему в команде такой конкурент?»
Пятое. На западные фирмы выйти очень легко (по крайней мере легче, чем Штирлицу на Бормана), они не скрываются в бункере, а наоборот – печатают свои атрибуты во всех специализированных журналах и на обложках своих дисков. Только когда будете посылать им кассеты со своей музыкой, позаботьтесь об авторских правах – за границей плагиаторы психов и братанов с гранатами бояться разучились. Кстати, у всех фирм есть страницы в Интернете с адресами электронной почты.
Шестое. То, что у нас становится хуже во всех смыслах, просто неправда. Чтобы далеко не ходить, посмотрите на журнал, который вы держите в руках.