Аранжировки

Конечно, это не относится к специальной электронной музыке.
Второе. Аранжировщик должен всегда понимать, что его звуковой модуль с обработкой будет работать месте с другими звуковыми приборами и распределяться по разным каналам пульта в момент сведения. Поэтому аранжировщик обязательно должен проверить звучание своей работы, тембры звуков и правильность расстановки акцентов, отключив все процессоры эффектов. Если такая аранжировка перестает звучать, то в дальнейшем с ней возникнет много проблем.
Третье. Если по каким-то причинам аранжировщик имеет дело с многоканальным звуком, то в грамотной аранжировке вся поканальная громкость должна иметь уровень 0 или, еще лучше, -5 дБ. Регулировка громкости и прочих нюансов аранжировки должны осуществляться в MIDI. Это обеспечит сигнал оптимального качества, и на сведении не придется много двигать фейдерами.
И четвертое. Между желаниями аранжировщика и звукорежиссера обязательно должен быть найден компромисс. По различным пространственным или частотным причинам, самый красивый и индивидуальный звук инструмента на сведении может не улечься в общую канву материала. То есть, всегда необходимо находить разумный баланс между своими желаниями и действительностью.
А.К.: - Кроме того, после записи вокала и "живых" инструментов, любая электронная аранжировка, как правило, требует коррекции. К примеру, может случиться так, что сильная доля, сопровождаемая ударом по тарелке, совпадает с неясночитаемым слогом текста вокалиста.