Аранжировки

Вот и все. Звук станет “жирнее”, пространственно шире. Кроме того, останется место для других звуков, панорамированных по центру.
Утроение треков. В этом случае дополнительная копия трека панорамируется по центру. В результате получается очень плотный звук, который может быть полезен для усиления тихих солирующих инструментов. Но надо помнить, что теперь используется три голоса для каждой ноты, поэтому убедитесь, что синтезатор обеспечивает необходимую полифонию. Еще можно транспонировать центральный голос на октаву вверх или вниз (и, вероятно, понизить его громкость) так, чтобы основная работа выполнялась все-таки левым и правым треками, а центральный голос привносил лишь дополнительный эффект.
Побочные эффекты. Для некоторых звуков (например, фортепиано) на определенных моделях синтезаторов дублирование треков может привести к появлению неприятного побочного эффекта, похожего на тяжелый хорус. Но если вам нужен такой звук, — это самый простой способ его получить.
Задержка. Данный прием является прекрасным способом избежать побочных эффектов при дублировании треков. Сместите один из треков вперед или назад на тик или два, и все проблемы исчезнут. Но задержка имеет гораздо большее значение как самостоятельный эффект. Поместив скопированный трек на 4-6 тиков позднее оригинала, понизьте его Velocity, и вы можете достичь превосходного результата для любого звука с достаточно быстрой атакой.