Аранжировки

Захотите ли вы панорамировать звуки раздельно или оставите их вместе, зависит от того, какого эффекта вы хотите достичь. Степень задержки зависит от типа звука и темпа песни, поэтому ее значение стоит подбирать на слух.
Параметр Velocity — очень серьезный инструмент при использовании задержки. Чем дальше друг от друга отодвинуты оригинальная и скопированная ноты, тем больше надо уменьшать Velocity копии. Иначе возникает ощущение плохой синхронизации.
Использовать ли раздельные каналы? Эффект задержки обычно требует различных каналов для треков. Если вы используете набор барабанов или мелодические перкуссионные инструменты, такие как ксилофон, то можете оставить дополнительные треки на том же канале, что и оригинал, поскольку есть возможность в достаточной степени укоротить ноты. Но все-таки лучше использовать раздельные каналы — это упрощает редактирование.
Множественные задержки. Если полифония позволяет, то можно сделать несколько копий оригинала и задержать их на разное время. Количество копий зависит от звука, который вы используете: обычно не больше двух или трех. Для мелодических перкуссионных инструментов с короткими нотами допустимо использовать большее количество копий, и это не будет противоречить ограничениям полифонии.
Автопанорамирование. Сделайте три-четыре (или больше) копий с задержкой и панорамируйте все их по-разному, так, чтобы звук “прыгал” в стереопространстве по мере затухания.