Аранжировки

Этот прием работает лучше всего для коротких перкуссионных звуков: долгие звуки имеют тенденцию захватывать значительную часть стереопространства, куда бы вы их ни панорамировали, так что эффект все равно будет мало заметен.
Предварительная задержка -- очень простой прием, который работает почти для всех звуков, хотя он и требует большего времени на эксперименты. Сделайте копию, как обычно, но поместите ее так, чтобы она звучала на несколько тиков раньше оригинала. Громкость копии должна быть понижена сильнее, чем при стандартном эффекте задержки. Затем сдвиньте оба трека так, чтобы копия трека воспроизводилась на три тика раньше доли, а оригинал — на три тика позже.
Предварительная задержка может придать дополнительную выразительность и “разогнать” темп песни. Это ощущение будет совсем не лишним для партий ритм-гитары и клавишных. Но вы можете использовать предварительную задержку и в барабанных партиях, для ударов малого барабана или для том-тома. Результат будет похож на форшлаг, но в нашем случае предваряющие ноты должны быть намного тише.
Затухания и перемещения звука
Затухание громкости, возможно, наиболее часто употребляемый эффект. Его используют, чтобы создать динамическую окраску для партий струнных или для звуков подкладов, для завершающего аккорда песни или для постепенного введения нового звука в микс.
Затухание не обязательно должно быть гладким. Попробуйте следующее: запишите аккорд, который должен нарастать, и поместите его с начала такта.