Cakewalk Project 5

Раньше приходилось делать фейд вручную, при помощи огибающей автоматизации громкости. Теперь это делается автоматически. Также после обновления появляется очень важная функция Bypass Track. Суть ее в том, что отключенный таким образом трек полностью освобождает затраченные на него ресурсы процессора, в том числе деактивируя назначенные инструменты и эффекты (не путать с кнопкой Mute, которая просто заглушает выход). Как будто вы его удалили. Поэтому вместо того, чтобы удалять треки для экономии ресурсов, можно хранить их в неактивном состоянии и в любой момент снова включить. Для перевода трек в режим байпаса кликните по нему правой кнопкой мыши в поле Track Pane и в открывшемся меню выберите Bypass (рис. 24).

Изучая аудиопаттерн в окне P-SEQ, я с удивлением обнаружил, что могу рисовать на нем... ноты. Оказывается, можно делать такие комбинированные MIDI-аудиопаттерны — при помещении их в MIDI-треки будет игнорироваться аудиоинформация, а при "затаскивании" на дорожки Groove Player отфильтруются MIDI-данные.
Трек воспроизведения аудиоданных Groove Player в поле Track Pane имеет те же органы управления, что и дорожки инструментов. А вот в окне SYN.OPS он выглядит значительно проще, напоминая, скорее, линейку микшера (рис. 25). Здоровенный рэковый модуль, занимающий половину окна, имеет чисто декоративный характер. Поле Assignable Controls также пустует. Задействованными остаются лишь регуляторы громкости, панорамы, уровней посылов и т. п., плюс секции назначения эффектов и их промежуточных контроллеров управления.