Cakewalk Project 5
Конечно, такие идеальные условия (удар-пауза) встречаются далеко не всегда, да и помимо барабанных лупов приходится работать с семплами самых разных инструментов, но негативные воздействия на звучание традиционного алгоритма сжатия/растяжения можно существенно снизить, правильно расставив маркеры слайсов (напомню еще раз, обычно ACID прекрасно справляется с этим и сам, в автоматическом режиме). Так вот, информация о темпе аудиофайла, его ритмической структуре, ключевой ноте, маркерах слайсов и т. п. может быть сохранена вместе с самим файлом. Таким образом, любая совместимая с ACID программа мгновенно подстроит темп эйсидированного файла к основному темпу текущего проекта с учетом всех заданных при эйсидировании особенностей.
К сожалению, Project5 позволяет лишь загружать такие файлы — собственные инструменты для эйсидирования у него отсутствуют. Однако многие современные программы (Sony ACID Pro и Sound Forge, Cakewalk Sonar и Plasma и др.) позволяют эйсидировать семплы. На рис. 26 изображена закладка Stretch свойств аудиофайла программы Sony ACID Pro 4.0, а на рис. 27 показано окно штатного редактора лупов (Loop Construction) секвенсора Cakewalk Sonar 3.
Стоит добавить, что в комплекте с Project5 идет немаленькая библиотека эйсидированных лупов (в нее входят и барабаны, и различная перкуссия, и гитары, и даже вокальные петли).
Pattern Bin
Корзина паттернов Pattern Bin (рис. 28) обеспечивает быстрый доступ к сохраненным или созданным в проекте паттернам (и MIDI, и аудио).
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13