Cakewalk Project 5

Когда она включена, клик (или выделение) по любому из слайсов в поле Loop View или в окне Pad Editor будет сопровождаться однократным его воспроизведением.
Сразу под описанной панелью значков в правом верхнем углу секции Loop Bin находятся еще два значка — папки и корзины. Эти значки уже относятся к загружаемым в корзину лупам и семплам (первый — импорт, второй — удаление), не путайте их с аналогичными значками в верхней панели.
Ну и, наконец, мы добрались до самого интересного — редактора Pad Editor. Он представляет собой несложный секвенсор, в котором вместо нот и других MIDI-событий используются кусочки лупов — слайсы. В качестве треков секвенсора выступают каналы семплера Pad1-Pad16. Каждый загруженный в трек эйсидированный файл представляет собой последовательность слайсов. Однако если в самом файле это деление на слайсы — лишь служебная разметка, Cyclone представляет их как самостоятельные фрагменты, положение, последовательность и некоторые другие параметры которых можно произвольно менять. Причем это делается абсолютно недеструктивно, безо всякого "насилия" над физическими файлами — они остаются в неприкосновенности. Грубо говоря, в Pad Editor вы учите Cyclone — когда и как воспроизводить тот или иной слайс, что он и сделает, причем независимо от того, идут ли слайсы друг за другом или находятся в разных частях файла. Обычные (неэйсидированные) файлы интерпретируются Cyclone как один большой слайс. С темпом проекта они синхронизируются лишь точкой старта. Чтобы семпл смог полноценно подстраиваться под темп, его необходимо эйсидировать в любой программе, поддерживающей данную функцию.