Cakewalk Project 5

55). Далее вам осталось взять "карандаш для огибающих" и нарисовать (исправить) кривую, точно так же, как вы рисовали огибающие MIDI-контроллеров.

Чтобы перейти к записи автоматизации не для паттерна, а для трека, просто кликните по пустому от клипов месту в поле Arrange напротив нужного трека или выберите его в меню Edit/Track Bus Automation окна P-SEQ (рис. 56). Последний вариант дает доступ и к мастер-секции Project5. Подобно режиму Tempo Map, P-SEQ будет показывать всю длину проекта.

Далее выбираем нужный параметр для редактирования, включаем карандаш для огибающих — и вперед (рис. 57).


Третий способ записи автоматизации позволяет "фотографировать" положения отдельных регуляторов на текущее время. Предположим, вы хотите в начале третьего такта сделать громкость первого трека на несколько дБ больше. Отлично. Двигайте ручку в требуемое положение, удостоверьтесь, что дисплей времени показывает нужное место в проекте, и кликайте правой кнопкой мыши по ручке. В открывшемся меню выберите строчку Latch Volume In "Automation - Track 1" (рис. 58). Все, теперь при воспроизведении этого места проекта громкость трека будет прыгать в записанное положение. Такую процедуру можно проделать с любым доступным для автоматизации параметром Project5.

Ну и, наконец, четвертый способ заключается в возможности переназначения управляющих команд одного параметра на другой. Например, вы записали автоматизацию громкости и переключаете огибающую на изменение панорамы и т. п.