Waves

Плагины Waves. Часть 4.
Динамическая обработка звука
Роман Петелин, Юрий Петелин
Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями! Этот ставший классическим тост из незабываемой кинокомедии очень точно выражает одну из наиболее трудноразрешимых проблем обработки аудиосигналов. Очень хочется, чтобы динамический диапазон канала записи/передачи соответствовал динамическому диапазону звука, создаваемого реальными источниками. Чтобы и самые тихие звуки достигали ушей слушателя, и самые громкие не вызывали перегрузку аппаратуры. Увы, как правило, динамический диапазон источников звука шире динамического диапазона радиоприемника, усилителя, магнитофона, акустической системы.
Для урегулирования этого противоречия и решения множества сопутствующих задач служат приборы динамической обработки: лимитеры, компрессоры, деэсеры, экспандеры, гейты. Разъяснение их сущности вы найдете в книге "Музыкальный компьютер. Секреты мастерства". Программистская мысль не стоит на месте. Появляются новинки, обладающие поистине магическими возможностями. О плагинах динамической обработки, входящих в пакет Waves Platinum Native Bundle 4, наш сегодняшний рассказ. Их очень много. Придется ограничиться только "самыми-самыми".
Привычное управление
RComp - компрессор/экспандер, в котором имитируется устройство с традиционным составом элементов управления. Внутренняя обработка звуковых данных в плагине производится с 56-битным разрешением, с которым программы-хосты работать пока не способны.