Ozone

В этом случае, оболочка ревербератора в окончателном миксе может помочь сгладить многие проблемы акустики помещения.
2) Короткая реверберация может добавлять чувство объемности в миксе. В этом случае, Вы не пробуете добавлять заметный объем в миксе, но вместо этого создаете короткий ревер с небольшим уровнем который дополняет звуки микса.
3) В некоторых случаях, нет чувства просранственной связи в миксе. Каждый трек или инструмент вроде бы имеет его собственное место, но они не кажутся звучащими вместе. Мастеринговый ревер может использоваться как "лак" в этом случае, чтобы смешать вместе треки.
Принципы реверберации
В самом простом смысле, ревербератор моделирует отражения звука от стен, создавая плотное эхо или задержки первоначального сигнала. Так как стены поглощают звук через какое-то время, задержки или отражения отстают во времени достижения наших ушей. Кроме того, поскольку сигнал задержан или отражен через какое-то время, число отражений увеличивается эхо, но уровень этих отражений уменьшается и Вы слышите "вымываемый" звук, в противоположность индивидуальному эхо.
Есть много типов ревербераторов: пластинные, пружинные , реверсивные и т.н. воротные (gated). В контексте мастеринга, мы ( команда iZotope) имеем тенденцию определять ревербераторы в две категории: Студииный и Акустический. Это - не техническое определение, хотя есть и такая классификаций. Акустический ревер моделирует реальное акустическое пространство.