Ozone


Мы обычно начинаем с 100 гц слева и 5 кГц справа. Если мы слышим "sibilance" (слишком много "ssss's", и "shhh's") в вокале, мы перемещаем влево правую линию до 2 кГц, т.к. обработанный ревербератором сигнал высокой частоты может подчеркивать эти артефакты.
Общие советы по применению ревербератора при мастеринге.
Подобно любому эффекту, легко переусердствовать с реверберацией.
- Выключайте мастеринговый ревер время от времени, чтобы проверить, как действительно звучит "сухой" микс . Помните, что ревер должен ОЩУЩАТСЯ, а не слышаться в миксе ( и это справедливо не только для процесса мастеринга).
.-Если Вы хотите дать больше ревера, имеете в виду, что Вы имеете несколько вариантов выбора. Вы можете увеличивать WET (уровень ревера, смешанного с Вашим миксом), но Вы можете увеличивать размер виртуального пространства (длина ревера). Вы можете увеличивать ширину виртуального пространства. Регулируйте каждый параметр поотдельности, не забудьте, чтоу Вас в арсенале есть окно History (или A/B/C/D) чтобы определить, какой параметр был наиболее эффективен.
- Вы можете изменить место в цепи мастеринга, где применяется ревер. По умолчанию, он стоит перед многополосными модулями. Пробуйте поместить его после модуля многополосой компрессии для различного эффекта. Вместо сжатия реверберированного сигнала, Вы будете добавлять некоторый ревер уже к сжатому сигналу. Возможно Вам понравится звук компрессированного микса , но с некоторым некомпрессированным "воздухом" на вершине сооружения.