Ozone
Щелкните на “Group all band delays” и разгруппируйте задержки. Теперь Вы можете использовать задержку между левыми и правыми каналами для каждого диапазона произвольно. Смещая слайдер задержки вправоВы будете задерживает правый канал, влево -соответственно левый канал.
Если Вы ожидаете, услышать "эхо", Вы не услышите его. Это эхо здесь - очень короткие периоды задержки от 0 до 30 msec. В этом временном диапазоне Вы не различите два отличных сигнала, отсроченные во времени настолько, насколько Вы слышите эхо.
Так что Вы можете делать с МП задержкой? Пробуйте переместить расположение баса, используя Задержку в Диапазона 1. Вы можете перемещать восприятие позиции низких частот без установки стереопозиции. Или попробуйте сместить Диапазон 3 направо и Диапазон 4 налево для эффекта расширения верхних частот. Экспериментируйте.
Общие советы по регулировке МП Стерео поля
- Вы можете вообще делать большее количество расширения для высоких частотных диапазонов.
- Вы можете даже делать " отрицательное расширение " более низких диапазонов(ансамблей), чтобы оттянуть бас и другие инструменты к центру. Кстати не забывайте, что частоты ниже 200 Hz, плохо различаются в пространстве. Иными словами источник таких частот плохо идентифицируется человеческим ухом. Именно поэтому сабфуфер один, а не пара.
- Контроль звука в наушниках даст Вам ложное впечатление от стерео звучания Вашего микса.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13