Ozone

Обязательно проверьте звук на контрольных мониторах.
Наушники будут иметь всегда более широкую стерео картину, потому что ничего из правого канала не будет слышно в левом ухе и наоборот.
- Пробуйте поместить низкие частоты с МП задержкой вместо установки их стереопозиции.
- Даже при том, что стерорасширение и МП задержка - полностью различные эффекты, изменения одного затрагивают другого. Пока никаких правил здесь не определено, только необходимо знать, что различная установка стерео-расширения может изменять эффект задержки.
- Постоянно проверяйте моносовместимость канало (меню Ops) .

MULTIBAND DYNAMICS
Мастеринг микса с использованим компрессора, ограничителя и модули расширения, является вероятно наиболее стимулирующим шагом процесса мастеринга, и это то преобразование, которое делает различия между "лентой записанной в подвале" и коммерчески звучащим миксом. Изучите внимательно принципы работы многополосной динамической обработки и, поверьте, - они того стоят
1) Динамический эффект дело очень тонкое, по крайней мере, если он сделан правильно. Явно услышать его, подобно флэнджеру или вокодеру и т. д., нельзя, но он только чувствуется в миксе.
2) Компрессор как правило не работает все время. Так большинство времени Вы могли бы слушать его действие, вернее бездействие. Histograms, и контролеры компрессии, предлагаемые в Озоне, могут быть неоценимы в этом процессе.