Ozone

Ну и наоборот, быстрое время атаки смягчит бас- барабана будет иметь тенденцию выдавать на выходе больше бас-гитары или синтезатора.
Теплота звука
Следующее применение МП компрессии в Озоне предполагает выделение характерной "теплоты" в вокалах (или мягкости, объемности, кто как еще может назвать это качество звука) Сравнение МП компрессора с "динамическим EQ " является общим советом и в этом случае. Например, наш Диапазон 2 может использоваться для такой цели.
Давайте пробовать отрегулируем частотную полосу: ставим низкие частоты на 125 а высокие на 500. (попробуйте сначала повысить EQ в этом диапазоне и убедися что добавили только "грязи" в микс). Установите Ratio от 2 до 3 на компрессоре, опустите Порог и поднимайте Gain. Добавление небольшого " восходящего расширения " в модуле экспандера в этой ситуации может также работать очень хорошо.

Лечение вокала
МП компрессор может служить для контроля над нежелательными шумами в вокалах, включая "попы", "sss", и т.д.
- Полоса низких частот (120 гц и ниже) может использоваться, для ограничения и уменьшения "попов" и подобных звуки. Используйте относительно быструю атаку, чтобы захватить "поп" на месте преступления.
- Для подавления "sss" (действие подобно эффекту de-esser) начните в средне- высотном диапазоне (полоса 3) в пределах от 3 кГц до 10 кГц и установите Ratio порядка от 5 до 8. Немного уменьшите порог, чтобы сжать sss-пики : приблизительно на 2-6 dB и поставьте быструю атаку .