Ozone

Wavelab,Sound Forge и Cool Edit , предназначены для работы со стерео-файлами . Однако, Вы можете обрабатывать Ваш стерео-микс в многоканальном редакторе (SONAR, SAW, Samplitude, Vegas, Cubase, Nuendo, Logic и прочие), как единственный стерео-трек и мастерить таким способом. Мы предостерегаем Вас от выполнения микширования и мастеринга в одном шаге или одним действием, что возможно, например в Samplitude v7. Вы можете использовать Озон, как мастер-эффект в Вашем многоканальном проекте, но... первая практическая проблема состоит в том, что Озон требует большего количества мощности CPU. Программное обеспечение вашего редактора микширует Ваши треки и одновременно пытается управлять Озоном, который отбирает гораздо больше вычислительных ресурсов чем типичный plugin. В такой ситуации у Вашего процессора может зайти ум за разум и машина зависнет. Вторая проблема состоит в том, что Вы соблазнены делать все просто - микшировать, мастерить, переаранжировать, и возможно, даже повторно записывать в той же самой сессии. Это хорошая идея, но не забывайте, что Вы все еще работаете на компьютере и он не так идеален, как железные приборы. Мы рекомендуем в работе разделять пошагово запись/микширование и процесс мастеринга. Сосредоточтесь на общем звуке микса, добейтесь от себя ответа на вопрос "Интересно, как этот синтезатор звучал бы с другим тембром, хорусом? " Только потом делайте микширование в один стерео-файл и, затем, мастерьте отдельным и последним преобразованием Вашей песни.