NI Kontakt





Идея проста : прежде , чем получить результат, мы должны поставить программе задачу -
чем (или с помощью чего) , в каком диапазоне и что (какую ручку ) она должна за нас крутить .
Например мы хотим , чтобы чем слабее мы нажимали бы клавиши , тем тише был звук и наоборот , чем сильнее долбим , тем громче ( как на рояле).
Итак : за силу нажатия , как я говорил , отвечает Velocity - на левой кнопке (см. рис. ) соответствующее название , далее , ползунок, что рядом , отводим до упора вправо (полный диапазон воздействия ) , и наконец , на крайнюю правую кнопку выбираем Volume (громкость ). И всего делов .
Ещё раз : чем - в каком диапазоне - что
Чем - с помощью Velocity
В каком диапазоне - в полном
Что крутим - Volume (громкость)

Такова принципиальная схема управления параметрами ( ручками ) .

То, чем вы хотите воздействовать, называется модулятор (modulator, иногда source - источник ).
Место , где он находится может называться по-разному : секция модуляции (Modulation - как у продуктов Spectrasonic - Atmosphere, Trilogy) , матрица модуляции ( modulation matrix - в синт. z3ta+ ), просто - matrix , как в FM7 , а в синт. попроще - просто LFO, EG - т.к. это все тоже модуляторы . О них я еще расскажу далее.

Диапазон воздействия еще называют- Range ( радиус ) , или Amount (количество ) или , реже, Depth , Count( глубина ). Если ползунок находится по-центру - никакого воздействия происходить не будет.