NI Kontakt


Поверните Attack до 1.0kms (1000ms) и снова нажмите клавишу . Звук появится не сразу , а спустя время , введенное в поле Attack .
Образно говоря , ручка Volume ( в данном случае мы модулируем именно ее ) как бы повернется от минимального уровня громкости до максимального , точнее до установленного в поле Volume .
Её движение очень удобно наблюдать по бегунку вокруг ручки . (Стоит заметить , что слышимое воздействие начинается от ~700 ms и выше , хотя , что значит выше ? - если вы выставите 10 секунд , то может случится так , что вы вообще ничего не услышите , т.к. длина сэмпла может оказаться короче ).

Позволю себе некоторые рекомендации :
время Attack обычно минимально для ударных (включая перкуссию) , а также таких инструментов , как гит. , бас , арфа , гусли , банджо , цимбал , рояль , клавесин и т.п. Скрипки , духовые , органы имеют время атаки больше нуля ( за искл. манеры игры - стакатто ). А так , в принципе можете настраивать как хотите ... чаще экспериментируйте.

Чтобы понять , что есть Decay ( спад) необходимо запомнить , что он действует всегда в совокупности с Sustain . И это логично : ведь спад дожен происходить до какого-то уровня , обозначенного в поле Sustain . А если там 0 , то и спада не будет .

Делаем следущее :
устанавливаем Attack =0 , Sustain ~-20 db , а время спада (Decay )~1.5kms (1500ms) . Нажмите и удерж. клавишу. Произойдет следующее : звук , сразу после нажатия ( т.к.