Запись и эквализация

Запись «живых» барабанов.
Спросите любого музыканта, кого он считает самым большим прикольщиком, и вы почти наверняка услышите: “Естественно, барабанщика”.
RICK CLARK
Большинство барабанщиков не возражает, зная, что без них может существовать лишь совсем малая толика популярной музыки. Существует множество записей, прекрасно звучащих без вокала, гитар, клавишных и дудок, но представьте себе “Роллинг Стоунз” без Чарли Уотса, " Ночь в Тунисе " без Арта Блэйки, “Раш” без Нейла Пеарта или хип-поп без лупов.
Рисунок рисовал JEFF FOSTER
Звучит ли это уандеровские фанки, или чудесные, полные динамики и чувства ритмические фразы Тони Уильямса, грохочут ли взрывные пассажи Стюарта Копланда, регги и ска ритмы – барабаны своим живым пульсом всегда держат эмоциональное содержание музыки, усиливая её воздействие на нас.
Мы свели вместе четырёх хорошо известных продюсеров и инженеров обсудить аспекты записи барабанов – от сугубо практических аппликаций до самой её философии.

JOHN HAMPTON
За последние 20 лет Джон Хэмптон сделал себе имя, как продюсер, инженер звукозаписи и микширования. Его кредиты – это платиновый CD Джин Блоссом и множество других программ от B.B. King, Todd Snider и Jimmy Vaughan до The Replacements и The Cramps. Участие Хэмптона в нескольких кантри-проектах стало важной ступенью в формировании жанра. Его основное место работы – студия Ardent Recording в Мемфисе.
“Вы хотите знать, как записывать барабаны? Прежде всего – и это хорошо известно – начните с поиска хорошего барабанщика.