NUENDO manual: Глава 11

Откроем сэмпл в редакторе Sample Editor.
2. Выберем инструмент Audio Tempo Definition tool. В нашем примере сэмпл
не начинается с сильной доли (так как это принято для стандартных лупов).
3. Прослушаем сэмпл на предмет поиска сильной доли, а затем перетащим
границу первого такта линейки Time Ruler в позицию ближайшей сильной
доли (рис. 11.31 ).
. 4. Прослушиваем сэмпл на предмет поиска второй ближайшей сильной доли .
(или сильной доли второго такта). Установим курсор мыши на вертикаль-
ной линейке второго такта (рис. 11.31). Указатель сменится на пиктограм-
му метронома.
5. Нажимая и удерживая левую кнопку мыши, подтянем начало второго такта
к позиции второй сильной доли сэмпла. Тем самым измерим темп сэмпла.
6. Включим режим Musical, и сэмпл будет адаптирован к темпу проекта.
Алгоритм растяжения/сжатия работает автоматически, главное правильно
измерить исходный темп сэмпла.
11.4.2. Настройка алгоритма деформации сэмпла (Warping)
В предыдущем разделе мы согласовывали темп лупа с темпом проекта, не задумы-
ваясь о том, какие параметры алгоритма деформации (Warping) для этого исполь-
зуются. Теперь рассмотрим настройку алгоритма деформации сэмпла.
329
Растягивание/сжатие сэмпла (Warping) может выполняться с разными пара-
метрами. Выбор режима осуществляется в редакторе Sample Editor в списке Warp
Settings (рис.11.32). Пресеты Drums (ударные), Plucked (щипковые), Vocals (во-
кал), Pads (подклады) и Mix (микс) в особых комментариях не нуждаются.