NUENDO manual: Глава 11

В старом Cubase термин Match-квантайз оз-
начал квантайз объекта MIDI Part по образцу, а в качестве образца выступал дру-
гой MIDI-объект.
В Nuendo 3 инструменты эластичного аудио позволяют реализовать Match-
квантайз для сэмплов. Другими словами, это аудиоквантайз, в котором для одно-
го сэмпла в качестве образца выступает другой сэмпл.
Перейдем к практике:
1. Откроем сэмпл-образец в редакторе Sample Editor, и выберем инструмент
Hitpoint Edit.
2. При необходимости подстроим чувствительность алгоритма регулятором
Hitpoint Sensitivity. Если количество точек Hitpoints избыточно, удалим
лишние с помощью маски 1/16 (использовать только шестнадцатые ноты)
из списка Use.
Вместо маски 1/16 можно применить маску Metric Bias. Маска представ-
ляет собой интеллектуальный алгоритм, который увеличивает чувстви-
тельность по сетке для нот четного деления (1/4, 1/8, 1/16 и далее).
3. Создадим грув-шаблон при помощи меню Audio => Hitpoints => Create
Groove Quantize from Hitpoints. Грув-шаблон отобразится в поле Quantize
Туре в окне Nuendo Project.
4. Откроем квантуемый сэмпл в редакторе Sample Editor и выберем инстру-
мент Hitpoint Edit.
5. При необходимости подстроим чувствительность алгоритма регулятором
Hitpoint Sensitivity, а затем отметим пункт меню Audio => Realtime
Processing =» Create Warp Tabs from Hitpoints.
6. Отквантуем сэмпл. Выберем пункт меню Audio => Realtime Processing =>
Quantize Audio.