NUENDO manual: Глава 11
Алгоритм деформирует сэмпл по грув-шаблону, снятому с сэмпла-образца.
Таким способом реализуется аудиоквантайз соответствия (рис. 11.45).
339
РИС. 11.45. Аудиоквантайз соответствия
11.4.7. Коротко о главном
Функция темповой адаптации сетки освобождает музыканта от «диктатуры мет-
ронома». Сетку можно подогнать под партию, исполненную в свободном темпе.
При этом сохранится «живое» дыхание музыки. С помощью технологических
. приемов, описанных Б ЭТОЙ главе, образцовая партия ударных (например, грув-
агента) может быть преобразована в грув-темпотрек. На партию метронома с по-
мощью грув-квантайза переносится ритмическая микропульсация нот партии-
образца. А затем обработанная партия метронома преобразуется в нелинейный
темпотрек, где изменения темпа определяются грувом. Благодаря этим манипу-
ляциям, сетка сжимается/растягивается по закону грува и ноты можно кванто-
вать обычным квантайзом, не опасаясь потери «живой» пульсации.
Функции эластичного аудио (Audio Warp) существенно упрощают решение
многих распространенных задач компьютерного музыканта. Например, функция
подгонки темпа аудиооригинала под сетку с помощью деформации облегчает созда-
ние ремикса, компьютерной версии аранжировки. Упрощается работа с лупами за
счет режима Musical и функции сравнительного автоквантайза. Исправление
ритмических ошибок «живого» исполнителя превращается в автоматизирован-
ный процесс.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13