Cakewalk Project 5
55). Далее вам осталось взять "карандаш для огибающих" и нарисовать (исправить) кривую, точно так же, как вы рисовали огибающие MIDI-контроллеров.
Чтобы перейти к записи автоматизации не для паттерна, а для трека, просто кликните по пустому от клипов месту в поле Arrange напротив нужного трека или выберите его в меню Edit/Track Bus Automation окна P-SEQ (рис. 56). Последний вариант дает доступ и к мастер-секции Project5. Подобно режиму Tempo Map, P-SEQ будет показывать всю длину проекта.
Далее выбираем нужный параметр для редактирования, включаем карандаш для огибающих — и вперед (рис. 57).
Третий способ записи автоматизации позволяет "фотографировать" положения отдельных регуляторов на текущее время. Предположим, вы хотите в начале третьего такта сделать громкость первого трека на несколько дБ больше. Отлично. Двигайте ручку в требуемое положение, удостоверьтесь, что дисплей времени показывает нужное место в проекте, и кликайте правой кнопкой мыши по ручке. В открывшемся меню выберите строчку Latch Volume In "Automation - Track 1" (рис. 58). Все, теперь при воспроизведении этого места проекта громкость трека будет прыгать в записанное положение. Такую процедуру можно проделать с любым доступным для автоматизации параметром Project5.
Ну и, наконец, четвертый способ заключается в возможности переназначения управляющих команд одного параметра на другой. Например, вы записали автоматизацию громкости и переключаете огибающую на изменение панорамы и т. п.
- Главная
- Литература:
- Пол Уайт "Творческая звукозапись"
- Дэвид Гибсон "Искусство сведения"
- Боб Кац "Секреты мастеринг-инженера"
- Теория:
- Сведение
- Немного о частотах
- Запись и эквализация
- Аранжировки
- Искусство аранжировки в MIDI
- Вокодеры
- Максимайзеры
- Практика:
- Cakewalk Project 5
- Cubase SX
- ProTools
- Reason 3
- Waves
- Ozone
- T-RackS
- NI Kontakt
- NUENDO manual:
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13